Мне очень нравится УМК «Милли», по которому я работаю, считаю, что он призван обеспечить эффективное овладение языком, способствует развитию познавательных способностей и общеучебных умений младших школьников и позволяет создать подлинные коммуникативные ситуации, связанные с играми, интервью, песнями, рифмовками и историями, что очень близко детям.
Мне ближе всего личностно-ориентированное обучение. Для его осуществления в УМК Милли есть все предпосылки.
учитываются психологические и возрастные особенности каждого ребенка
дети активно вовлекаются в процесс обучения с помощью действия и движения (разрезной материал в рабочей тетради)
темы и ситуации общения близки учащимся начальной школы, а предлагаемый языковой материал позволяет им выразить свои мысли и чувства, стимулирует общение со сверстниками на английском языке
весь материал аутентичен (в записи аудиоприложений принимали участие английские школьники)
контроль и проверка знаний проводятся деликатно: через самопроверку и самооценку
упражнения не только закрепляют языковой материал, но и развивают логику, учат решать задачи и проводить исследования
задания по работе с текстом и информацией формируют у детей навыки самостоятельной работы
общение на уроке не ограничивается только схемой «учитель — ученик»: дети учатся сотрудничать друг с другом в парах и группах
интересная и познавательная информация о мире и России формирует у детей уважение и доброжелательное отношение к разным культурам.