Создать свой сайт мне помолгла партнерская программа Setup.ru - бесплатный конструктор сайтов.

Все оказалось достаточно просто. Хотите создать свой сайт перейдите по ссылке и у вас все получится.


Самооценка

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

                                                   Матыцына Татьяна Эдуардовна__________________ (ФИО)

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО»,                      учитель английского языка___________ образовательное учреждение, преподаваемый предмет)

                                  -_________________________ (имеющаяся квалификационная категория)

                                 первая_______________________ (категория, на которую Вы претендуете)

Уважаемый учитель!

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы

больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 Вы абсолютно согласны с утверждением

4 – Вы скорее согласны с утверждением

3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 – Вы скорее не согласны с утверждением

1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!

 

Утверждения (параметры оценивания)

Балл

Комментарий

  1.  

Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

3

К критике в свой адрес отношусь достаточно спокойно, если она является конструктивной. Мне нравится значительно больше, когда эта критика разумная и в первую очередь не конфликтная, если она направлена на то, чтобы помочь мне изменить что-либо в лучшую сторону

  1.  

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

5

Оценивая работу на уроке, обращаю внимание на всех учащихся. Учеников нужно поощрять за настойчивость, даже если их успехи скромны. Важно время от времени давать им посильные задания, с которыми они наверняка справятся; почувствовав успех, они наверняка мобилизуют все свои силы и возможности, попытаются достичь большего. Я стараюсь оценивать усилия детей в получении знаний. И в данном случае отметка играет роль психологического фактора, потому что, когда ребенка оценивают с учетом его способностей, затраченных им усилий, он может понять, зачем ему стараться. Такой подход учит ребят ценить не столько сами отметки, сколько знания.

  1.  

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

5

Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные.

  1.  

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

4

Убеждаю детей, что их мнение важно для меня, рассуждаю с ребятами вместе над проблемами, обсуждаю разные варианты их решения. Ученики знают, что последнее слово будет за учителем, но их мнения будут выслушаны и проанализированы.

  1.  

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

1

Умею продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами, родителями и учениками

  1.  

Считаю важным различать цель и тему урока

5

В понятии «тема» отражена содержательная сторона урока. Цель - это предполагаемый, заранее планируемый (мысленно или вербально) результат деятельности по преобразованию какого - либо объекта. В педагогической деятельности объектом преобразования является деятельность обучающегося, а результатом - уровень обученности, развитости и воспитанности учащегося.

  1.  

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

1

Для создания коммуникативной обстановки я применяю на своих уроках игры, поддерживающие высокую активность каждого ребёнка в овладении и  усвоения языкового материала.  Широкого использую образную наглядность: картинки, рисунки, предметы, игрушки. Для организации усвоения языковых средств предлагаю социально-значимые для младших школьников ситуации общения  на неродном языке в игровом и театрализованном моделировании сцен из жизни. Уроки проводятся на высоком эмоциональном уровне. Я придаю большое значение положительному самочувствию ребенка на уроках, инициативе в поиске языковой информации и в использовании английских слов в общении.

  1.  

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

1

Обучение английскому языку строится на следующих принципах: ус­воения языковых норм на основании речевой практики; интеграция диф­ференцированных знаний; интерференции и т.д. Внутрипредметная связь может реализуется через соблю­де­ние последовательности языка с речью, речи с мышлением, мышления с вни­ма­нием, зрением, слухом, ощущением, восприятием, сознанием, усвоением и внед­­рением.

Под влиянием изучения английского языка учащиеся переосмысливают знания, получаемые на других предметах: русском языке, окружающем мире, информатике, музыке. И наоборот, языковые знания влияют на восприятие этих предметов; навыки и умения, полученные при обучении  отдельным предметам, превращаются в прочные образовательные навыки и умения. Создаются прочные связи, позволяющие детям самостоятельно решать жизненные проблемы.

  1.  

Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

5

На вооружении современного учителя остаются фундаментальные технологии. Однако, требования времени предполагают включение в работу новых образовательных технологий, так как преподавание по старинке не даёт желаемых результатов в получении конечной цели.

  1.  

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

1

В любом обучающем или управляющем действии, где только возможно предоставляю ученикам право выбора. Однако ученики должны понимать свою ответственность за сделанный выбор.

  1.  

Мой общий кругозор достаточно ограничен

1

Владею навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

  1.  

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

5

Организация совместного целеполагания обеспечивает достижение эффективности учебной деятельности, преемственности между знаниями,  актуализации личностных мотивов, критичности, рефлексии.

  1.  

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся

1

Провожу диагностику усвоения детьми учебного материала, развития их способностей для того, чтобы  корректировать дальнейшее обучение.

  1.  

У меня достаточно поверхностное представление о    возрастных особенностях обучающихся

1

Изучаю психолого-педагогическую литературу о развитии младших школьников, работаю в тесном контакте с психологом школы для выявления сформированности у детей психических функций.  Разрабатываю разноуровневые задания, считаю необходимым дифференцированный подход в обучении.

  1.  

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

2

Использую ведомости, отражающие результаты обучения для информирования родителей о вовлеченности каждого ученика в процесс обучения, знакомлю родителей с творчеством детей: с проектами, рисунками, поделками, посещаю собрания.

  1.  

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

1

Я использую разработанные мною уроки и упражнения для интерактивной доски.

  1.  

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы

1

В УМК «Милли» авторы используют современные эффективные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.

  1.  

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

4

Чтобы разрешить конфликт оптимальным способом, я считаю, необходимо правильно оценить и проанализировать ситуацию. Это значит  определить проблему,  причины возникновения конфликта, затем заняться поиском путей разрешения, найти оптимальное для всех участников решение, реализовать его. Затем важно  оценить и осознать успехи или неудачи.

  1.  

Для меня характерно «держать себя в руках»

4

Стараюсь находить обоснованное объяснение поведения ребенка или взрослого человека, анализирую конкретный случай, оцениваю ситуацию, а не личность.

  1.  

У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов

4

Разработаны уроки в младших классах и упражнения с использованием интерактивной доски.

  1.  

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

5

ч

  1.  

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

1

Если ориентироваться только на «исполнителей», то процесс обучение станет неинтересным для «звездочек», так как результативность их работы зависит напрямую от заинтересованности. Дети со средними способностями не смогут быть успешными.  А дети - с высоким, но нереализованным творческим потенциалом, которых привычно считают трудными, станут изобретать разные способы увиливания от скучной учебы.

  1.  

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

2

Использую дидактический материал, который корректирую, укрупняя  от работы к работе для "сильных" классов и для "сильных" учеников, и наоборот дробя материал на более мелкие порции для "слабых" классов и для "слабых" учеников.

  1.  

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

1

Ситуация всегда должна быть разрешена оптимально, проанализированы все причины и следствия. Ни в коем случае нельзя её "загонять внутрь", гасить чисто командными методами, оставляя очаг потенциального конфликта тлеть до следующего повода.

  1.  

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

1

Я всегда комментирую работу учеников устно или письменно. Для развития адекватной самооценки и чувства компетентности необходимо создавать в классе атмосферу психологического комфорта и поддержки. Оценивая работу учеников, учитель должен не просто ставить отметку, а давать соответствующие пояснения, доносить свои положительные ожидания до каждого ученика, создавать положительный эмоциональный фон при любой, даже низкой оценке.

  1.  

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

5

Учитель всегда в центре внимания, его настроение передается детям. Мне важно знать, какой учитель вел урок до меня, какое у него было настроение, для того чтобы знать как перестроить начало урока мне, чтобы создать комфортную атмосферу на уроке.

  1.  

При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

2

Прежде всего, следует учитывать требования учебной программы и стандарта образования, учитывать содержание и объем знаний и умений, которые должны усвоить учащиеся на данном уроке. Необходимо также учитывать уровень знаний и умений конкретных учащихся, их отношение к учению, мотивы учения.

  1.  

Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

5

В обучении младших школьников  осуществляю мультисенсорный подход, при котором особое место на уроке уделяется заданиям, сочетающим работу над языком и действие; опора на игровую деятельность обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке; совместно-распределенная учебная деятельность предполагает коллективные дискуссии, обсуждения, групповую и парную работу учащихся  

  1.  

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

1

Сама тематика языкового общения по предмету английский язык предполагает воспитательную направленность уроков иностранного языка и помогает мне как учителю реализовывать воспитательные задачи и достигать поставленной цели.

  1.  

У меня легко получается решать несколько задач одновременно

5

Работа по УМК Милли дает возможность мне решать несколько  задач одновременно: обучение иностранному языку, развитие познавательных психических функций (внимание, память, логическое мышление и др.).

  1.  

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

1

Я считаю, что осознанная работа на уроке может быть лишь тогда, когда ученик сам формулирует цель своей деятельности. Чтобы ученик сформулировал и присвоил себе цель, его не­обходимо столкнуть с ситуацией, в которой он обнаружит де­фицит своих знаний и способностей. Устранение этого дефицита и будет его целью. Для этого необходимо учить детей выделять главное, то есть подводить к цели обучения.

  1.  

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

1

93% моих учеников с большой заинтересованностью работают на моих уроках.

  1.  

При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

4

Дополнительная литература, Интернет обязательно используются мною при подготовке к урокам.

  1.  

У меня нет дидактических   и  методических   материалов,   разработанных самостоятельно

1

Мною разработаны мультимедийные презентации, разнообразные тематические карточки, опорные схемы, блок-схемы, объединяющие лексику по разделам.

  1.  

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

2

Выбор оптимальных способов организации деятельности учащихся, обеспечение постоянной актуализации выученной лексики ее максимальная повторяемость, задания, сочетающие работу над языком и действие, способствуют лучшему усвоению материала.

  1.  

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

1

Умение определять назначение и функции различных социальных институтов, ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия

  1.  

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

4

Я комментирую работу учащихся, давя соответствующие пояснения, формирую умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

  1.  

Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

5

На уроке использую приемы и формы работы, обеспечивающие активность и самостоятельность мышления учащихся. Это - создание проблемных ситуаций, разные уровни проблемно- эвристического решения заданий, использование заданий с недостающими и излишними данными. Организую поисковую и исследовательскую работу учащихся на уроке, создаю преодолимые интеллектуальные затруднения в ходе самостоятельных работ, усложнение заданий с целью развития познавательной самостоятельности учащихся.

  1.  

Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

5

«Внештатная» ситуация помогает формировать умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллективом, активизирует деятельность учащихся. В этот момент проявляется умение самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения.

  1.  

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

4

Считаю, что учитель должен уметь  разрешать конфликты оптимальным способом, а для этого необходимо держать себя в руках

  1.  

Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

1

Я постоянно обращаю внимание детей на достижения каждого ребенка в различных видах деятельности, привлекаю всех к активному наблюдению за этими достижениями, формирую в детском самосознании объективные критерии оценок, привлекаю детей к совместному оцениванию.

  1.  

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

1

Владею языковыми средствами: умею ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать  в дискуссии

  1.  

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами

5

Учащиеся перед каждым разделам знакомятся с требованиями, которые будут предъявлены по окончании изучения, результаты тестов сохраняются для того, чтобы учащиеся могли видеть свой прогресс. Проверочные работы построены так, чтобы дети могли проследить сами за количеством правильных и неправильных ответов и оценить себя.

  1.  

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

4

Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки и рациональное распределение ее во времени, использование на уроках проектной работы, разноуровневых заданий  помогает каждому ученику почувствовать свой успех.

  1.  

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

5

Обязательное условия личностно-ориентированного урока: наличие у учителя учебного плана проведения урока в зави­симости от готовности класса.

  1.  

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

1

Рабочая программа соответствует требованиям, целям и задачам обучения иностранным языкам, регулируемым ФГОС начального общего образования, Примерными Федеральными программами по английскому языку для начальной школы и Базисным учебным планом.

  1.  

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

4

Принимаю участие в мастер-классах, семинарах, круглых столах по разработке способов решения  различным педагогическим проблем.

  1.  

На моем рабочем месте всегда порядок

5

Считаю, что учитель должен быть примером  во всём.

  1.  

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

4

Ученики не просто принимают тему урока и цели, предложенные мной, а в диалоге, высказывая свои мысли, предположения, затем приходят к коллективному выводу, что должно быть достигнуто в результате занятия, и какие задачи решены в ходе урока. Поэтому затруднений этот вопрос не вызывает

  1.  

Мотивация обучающихся – это ответственность учителя

5

  Мотивирован к обучению успешный и заинтересованный ученик, условия создает учитель с помощью различных приемов и методов

  1.  

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

5

Я специализируюсь на обучении младших школьников, методы и приемы преподавания соответствую этому возрасту.

  1.  

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

1

Учитель должен продумать не только, какой материал он будет сообщать, но и какие содержательные характеристики по поводу этого материала возможны в личном опыте учащихся (как результат их предшествующего обучения у разных учителей и собственной жизнедеятельности).

  1.  

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

5

Умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, позволяет мне поддерживать разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

  1.  

Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

1

Это результат коллективной работы. Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут. Учатся слушать и слышать другого, без чего не получится взаимодействия.

  1.  

Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся

1

Современный мир предлагает ребенку большие возможности. Они выезжают с родителями за рубеж, где на личной  практике могут оценить необходимость знания языка. Программирование на компьютере требует знание языка. Интернет дает возможность общения на языке с детьми, проживающими в другой стране.

  1.  

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

1

Совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности необходимы в образовательном процессе

  1.  

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

5

Научить ребят объективно оценивать свои знания невозможно, не научив их объективно оценивать знания своих одноклассников. Необходимо ставить ученика в позицию учителя, предъявлять ему четкие критерии для оценки учебной работы товарища и учить оценивать и анализировать деятельность одноклассников с точки зрения заданных критериев.

  1.  

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

4

Как человек очень самокритичный, я всегда отношусь с интересом, к тому, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

  1.  

Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

4

На различных этапах урока можно обращаться к поставленной цели урока, с тем, чтобы проанализировать в диалоге с учениками, достигнута цель или нет, что еще необходимо сделать.

  1.  

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

4

На  уроках создаются учебные ситуации, в которых учащиеся сами должны отстаивать свое мнение, принимать участие в обсуждениях, ставить вопросы своим товарищам, объяснять более слабым учащимся непонятные места, самостоятельно выбирать посильное задание, находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи (проблемы).

  1.  

Я владею ограниченным набором современных методов преподавания

 

Выбираю наиболее рациональные методы, приемы и средства обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе урока,
обеспечивающие познавательную активность. Использую различные формы коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность учащихся для создания условий успешного обучения.

  1.  

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами

4

Рабочую обстановку на уроке поддерживаю, используя разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

  1.  

В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

5

Обязательное прописывание этапов достижения цели необходимо для определения оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся. Оно необходимо для планирования всех действий учителя и учащихся на всех этапах урока, и, прежде всего, при овладении новыми знаниями и умениями, а также при применении их в нестандартных ситуациях.

  1.  

Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

5

Организовывать учебную деятельность требуется таким образом, чтобы сам процесс учения привлекал школьников. Для этого подбор и изложение учебного материала должен подбираться  с учетом личного опыта учащихся, опыта их предшествующего обучения. В ходе каждого урока необходимо активно стимулировать учащихся к самостоятельной деятельности к самостоятельному выбору и использованию наиболее приемлемых и значимых для них способов проработки учебного материала, к возможности выбора при выполнении заданий, Необходимо обеспечивать на уроках разносторонний контроль и оценку не только результатов усвоения учащимися знаний, умений, навыков, но и тех действий, которые осуществляет ученик, усваивая учебный материал

  1.  

Не "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

5

Я не боюсь «каверзных» вопросов от своих учеников. При ответе на них привлекаю к работе всех учеников, обсуждаем все высказывания, отбирая из них наиболее соответствующие вопросу, предлагаю обратиться к книгам, возможностям Интернета для расширения знаний.

  1.  

Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах

1

За участие в педагогических конференциях, выставках имею диплом, сертификаты.

  1.  

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

1

Основное направление модернизации образовательного процесса – это его гуманизация. Осуществлять обучение, соответствующее требованиям современного образования должен учитель, важным критерием работы которого является гуманизм.

  1.  

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

2

Для того чтобы цели урока стали целями учащихся, я  использую приемы целеполагания,  которые строятся на диалоге, поэтому очень важно грамотно  сформулировать вопросы, учить детей не только отвечать на них, но и  придумывать свои. Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут. Учатся слушать и слышать другого, без чего не получится взаимодействия.

  1.  

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

4

Успешность обучения строится на индивидуализации и дифференцированном подходе к оценке способностей каждого ученика, при этом учитываются его способности, затраченные им усилия.

  1.  

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

5

Планирую уроки с учетом социальной ситуации в классе и взаимоотношений обучающихся для создания атмосферы радостного, искреннего общения, делового контакта, во избежание конфликтных ситуаций на уроке.

  1.  

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

4

Могу самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей.

  1.  

Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

5

Формирую у учащихся способности к рефлексии через  фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализацию проекта выхода из затруднения. Это обуславливает умение самооценки у обучающихся.

 

Подпись ______________________ ( ________________________________)

Дата ___________________________________________________________


Карты проксимити
Производство пластиковых карт. Оперативно, качественно. Доступные цены
sberegem.ru
Kenokz- keno онлайн.
kenokz.com
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно