Создать свой сайт мне помолгла партнерская программа Setup.ru - бесплатный конструктор сайтов.

Все оказалось достаточно просто. Хотите создать свой сайт перейдите по ссылке и у вас все получится.


Рабочая программа по английскому языку к УМК "Милли"

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____/_______________

Протокол №___ от

«____» ________ 2013 г.

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР ______ /Е.В.Алябьева

(Протокол заседания методического совета № ___

от «___» _______2013 г.)

«Утверждаю»

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО»

 ____________ /Л.В.Разина

Приказ №___ от

«___»__________ 2013г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку для 2-4 классов

 

учитель: Матыцына Татьяна Эдуардовна,

первая квалификационная категория

 

Рассмотрено на заседании педагогического совета школы

протокол № ___от

«__»_______2013г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-2014

Пояснительная записка

 

  Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования.
  2. Примерной программы по английскому языку.  Э.Д..Днепрова, А.Г.Аркадьева. – М.: Дрофа, 2007.
  3. Авторской программы курса английского языка к УМК «Милли» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений. Л.Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина

- Обнинск: Титул, 2010

  1. Базисного учебного плана.

 

Учебно-методический комплект

класс

учебник

Рабочая тетрадь

аудиодиски

Книга для учителя

Наглядность

2

Millie – 2 Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2006.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Милли / Millie – 2 для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2007

Диск к учебнику Милли – 2 для 2 класса общеобразовательной школы. – Обнинск: Титул, 2006

Книга для учителя к учебнику англ.яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2005.

Набор печатных карточек с рисунками и словами

3

Millie – 3 Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2007.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Милли / Millie – 3 для 3 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2007

Диск к учебнику Милли – 3 для 3 класса общеобразовательной школы. – Обнинск: Титул, 2007

Книга для учителя к учебнику англ.яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2006.

Набор печатных карточек с рисунками

4

Millie - 4 Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2007.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Милли / Millie – 4 для 4 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. – Обнинск: Титул, 2007

Диск к учебнику Милли – 4 для 4  класса общеобразовательной школы. – Обнинск: Титул, 2007

Книга для учителя к учебнику англ.яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2007.

Набор печатных карточек с рисунками

 

 

Общая характеристика учебного предмета

 

  1. Место предмета на конкретной ступени обучения

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается во 2, 3, 4 классах, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю в каждом классе. Из них 1 час отводится на адаптацию к учебной деятельности в начале года, 2 часа на резервные уроки в каждой параллели, 5 часов на итоговые тесты в конце каждых двух разделов.  

  1. Цели и задачи

Серия УМК "Millie" для начальной школы разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и При­мерных федеральных программ по английскому языку для начальной школы и направлена на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с уче­том речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного язы­ка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школь­ников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета „Иностранный язык" направ­лено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяю­щем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к но­вому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и ис­пользования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной ра­боты с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

3. Содержание программы

Цели и задачи определяют содержание курса, построенного на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку:

- Программа курса построена на принципах  личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку.

  • Личностная и практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в подборе разнообразного материала для развития речевых и общеучебных навыков, отобранных с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников. Задания включают тексты для аудирования и чтения, игры, инструкции по выполнению поделок, страницы самоконтроля, захватывающую сквозную историю и др. Темы и ситуации общения близки учащимся начальной школы, а предлагаемый языковой материал позволяет им выразить свои мысли и чувства, стимулирует общение со сверстниками на английском языке.
  • Отбор содержания и методика обучения позволяют осуществлять деятельностную направленность обучения английскому языку в начальной школе.
  • Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности.

- Программа курса построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят:

  • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).

 -Воспитательный и развивающий потенциалы реализуются в программе:

  • в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
  • в социокультурной, /культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика.

- Структурной особенностью программы являются три основные содержательные линии, которые тесно взаимосвязаны. Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями.

4. Результаты обучения

  Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими данную ступень, и достижения которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс данной ступени. Эти требования структурированы по четырём компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни», «ОУУН и способы деятельности».

В результате изучения английского языка в начальной школе ученик должен

знать:

- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

- звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- интонации основных типов предложений;

- названия некоторых англоговорящих стран;

- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведе­ний;

- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержа­нию);

уметь:

в области аудирования:

- понимать речь учителя, диктора и одноклассников, содержащую фразы и выражения в   пределах изученной тематики;

- понимать основное содержание коротких, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений), построенных на изученном языковом материале;

в области говорения:

- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места и сообщать о действиях / со­бытиях, используя короткие предложения в пределах изученной тематики;

- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять небольшие описания пред­метов по образцу;

- выражать потребность в чем-либо, просьбу сделать что-либо, выражать свое отношение к чему-либо;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? что? где? когда? и отвечать на по­добные вопросы собеседника;

- вести диалог этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) в рамках предложенных тем;

- вести диалог-побуждение к действию.

 в области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико-грамматический материал, соблю­дая правильное произношение и интонацию;

- читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным понимани­ем прочитанного;

- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций, встречаю­щихся в повседневной жизни (указатели направления движения, этикетки т. д.);

- читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);

- читать тексты, содержащие незнакомые слова, пользуясь в случае необходимости сло­варем;

в области письма:

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- списывать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник и т. д.);

- писать поздравительную открытку, письмо, объявление и т. д. по образцу;

- обмениваться короткими письменными сообщениями.   

По окончании 2 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

- 181 лексическую единицу,

- устойчивые словосочетания: cut out, jacket potato, run away, dream of, guinea pig, skipping rope, teddy bear;

- оценочную лексику и реплики-клише: Goodbye. Hello! Sure. Thank you.

- интернациональные слова: crocodile, pizza;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (существительные с суффиксом – ing, словосложение: существительное + существительное);

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 2 класса;

- модальные глаголы: can, can’t;

     - глагол связку (I’m, It’s, They’re);

- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- образование формы множественного числа существительных;

- уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени;

-местоимения: I, you, she, he; her, his, your, my;

- числительные от 1 до 10;

- простые предлоги места и направления: on, with, under, near, in, to;

-прилагательные из разделов УМК 2;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 30 – 60 секунд;

 В области говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера;

- выражать просьбу, согласие, вежливый отказ; пожелание какого – либо подарка; выражать благодарность;

- принимать участие в диалоге – побуждении к действию, относящемуся к школьным принадлежностям, к питомцам, к еде

- расспрашивать и сообщать (о своем любимом цвете/ предмете; о питомцах с описанием их цвета, возраста, размера; о подарках к Рождеству и украшениях; о членах семьи на фотографиях, о том, что они умеют делать; о своей любимой игрушке, о том, как с ней можно играть; о своих чувствах; о месте нахождения предмета; о своих желаниях; о том, что нравится и не нравится; о ежедневных обычных действиях);

- поздравить с Рождеством, Новым годом.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (15 – 30 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию

- читать про себя и понимать небольшие тексты (25 – 80 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;

 В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; частично писать с опорой на образец ( закончить письмо ).

По окончании 3 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

- 220 лексических единиц,

- устойчивые словосочетания: Nature Study, do sums, listen to, talk to, blow out, take pictures, piggy bank, dance to the music, wake up:

- оценочную лексику и реплики-клише: Happy birthday to you! She looks fantastic!

- интернациональные слова: planet, guitar;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом – teen, -ty; словосложение: существительное + существительное; прилагательных с суффиксом –y)

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 3 класса;

- модальные глаголы (What can she/ he/ it do);

- глагол связку (It’s in November. My birthday’s…, Wendy’s birthday’s…, How much is/are…, What’s the weather like today? It’s sunny);

- знать и уметь употреблять в речи предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем  и продолженном настоящем времени;

 - знать и уметь образовывать притяжательный падеж;

- знать и уметь распознавать, различать и употреблять в речи неопределенные местоимения: some, any

- знать и уметь употреблять в речи местоимение: we;

- знать и уметь употреблять в речи количественные числительные от 11 до 100;

- знать и уметь употреблять в речи простые предлоги места и направления: at;

- знать и уметь употреблять в речи прилагательные из разделов УМК 3;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 1 – 2 минуты.

 В области говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине)

- принимать участие в диалогах – расспросах (о любимых предметах, днях и занятиях; с целью идентификации объекта с указанием его действия, номера; о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях на дне рождения; с целью идентификации человека, путем описания его внешности и привычек; с целью получения информации о местах обитания и привычках животных; с целью идентификации человека, путем описания его одежды; с целью выяснения способностей и намерений человека; с целью выяснения, где и когда дети любят отдыхать, чем они любят заниматься в ту или иную погоду; с целью идентификации человека путем описания его одежды, действий и внешности, его привычек и возможностей;

- расспросить и сообщить об обычных ежедневных действиях);

- поздравить с днем рождения; высказать комплимент о внешности человека.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (30 – 50 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты (80– 120 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию.

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (письмо друзьям по переписке, поздравительная открытка, объявление о пропавшем друге, приглашение на вечеринку, приглашение друга в гости).

По окончании 4 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

241 лексическую единицу,

- устойчивые словосочетания: good at, look for, make friends, next to, theme park, fancy dress, take part, pick up, in front of, fall out, runny nose, sore throat, cast a spell, turn into, on foot, set off, treasure hunt, have a fight;

- оценочную лексику и реплики-клише: It’s boring! It’s so interesting! I hope you’re better soon. Poor you! I don’t believe you.

- интернациональные слова: tourist, tennis;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом – th; о прилагательных с суффиксом –er, -est, -ful; о существительных с суффиксами –er, -or, -ist; о конверсии  (образование существительных от неопределенной формы глагола);

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 4 класса;

- модальные глаголы (повторение предыдущих УМК);

- глагол связка  (It’s so boring! I’m from…, It was…, It’s a thing you can wear);

- безличные предложения, и предложения с оборотами there is / there are;

- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени;

 - склонение существительных (повторение);

- неопределенные местоимения: some, any

- порядковые числительные от 1 до 20;

- простые предлоги места и направления: from, of;

- сложные предлоги места: next to, in front of;

- прилагательные из разделов УМК 4;

- прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 2 – 2 минуты 30 секунд;

В области  говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине)

- принимать участие в диалогах – расспросах (о любимых занятиях и интересах; о местонахождении здания; о любимом празднике и развлечениях на празднике; о расположении недостающих деталей; о любимом виде спорта; о содержании сказки;  с целью идентификации человека, путем описания его состояния; с целью идентификации динозавра; с целью выяснения, каким видом транспорта говорящие добирались до места отдыха, и чем они занимались; с целью идентификации человека, предмета, места);

- выражать мнение о содержании истории; выражение чувств и отношений к предмету обсуждения.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (50 – 100 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты (120 – 180 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (электронное письмо, объявление о празднике, история в школьную газету, файл с фактами про динозавров, страничка электронного дневника путешественника, текст викторины).

ОУУН и способы деятельности

  • Социокультурные знания: знать значение английского языка в современном мире, наиболее употребительную лексику, реалии англоязычных стран, их культурное наследие;
  • Социокультурные умения: представлять родную культуру на английском языке (на доступном уровне), находить сходство и различие в традициях своей страны и англоязычных стран.
  • Компенсаторные умения: выходить из положения при дефиците языковых средств, то есть, использовать при говорении переспрос, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку.
  • Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную обработку англоязычных текстов (на доступном уровне), пользоваться словарем.

5.  Структура курса

УМК «Милли» 2-4 имеют сходную структуру и включают по десять тематических разделов, каждый из которых состоит из шести уроков. Первые четыре урока раздела посвящены введению и отработке нового языкового материала. Пятый и шестой уроки включают повторение и консолидацию пройденного ранее материала. После каждого второго раздела проводится итоговый урок, предназначенный для самопроверки учащимися уровня сформированности их языковых навыков и умений.


Материал курса располагается следующим образом:

 

Класс

Предметное содержание речи: в каждом классе по 10 разделов (тем)

Кол-во часов

2

Знакомство. Школьные принадлежности. Выходной день.

Животные. Праздники. Семья. Мои игрушки.  Дом. Еда. Каникулы.

По 6 часов на тему, итого 60 часов

Контрольная работа по окончанию изучения каждых двух разделов учебника (тем) – итого 5 контрольных работ за год, 1 час отводится на знакомство и организационные вопросы в начале года, 2 часа на резервные уроки.

3

Мир вокруг меня. Времена года. Магазин. Я и мои друзья. Одежда. Животные. Внешность. Праздники. Мои увлечения. Моя школа.

По 6 часов на тему, итого 60 часов

Контрольная работа по окончанию изучения каждых двух разделов учебника (тем) – итого 5 контрольных работ за год, 1 час отводится на систематизацию лексико-грамматических навыков, полученных во 2 классе, 2 часа на резервные уроки.

4

Я, моя семья и мои друзья. Город. Праздники. Мой дом. Здоровье. Спорт. Животные. Сказки. Каникулы. Взаимоотношения с окружающим миром.

По 6 часов на тему, итого 60 часов

Контрольная работа по окончанию изучения каждых двух разделов учебника (тем) – итого 5 контрольных работ за год, 1 час на систематизацию лексико-грамматических навыков, полученных в 3 классе, 2 часа на резервные уроки.

 

Контроль уровня обученности:

 

 

Входной тест

1-2

разделы

3-4

разделы

Промежуточный

тест

5-6

разделы

7-8

разделы

Промежуточный

тест

9-10

разделы

Итоговый тест

 

 

2-е

 

2-е

 

2-е

 

2-е

 

2-е

 

2-е

 

2-е

 

2-е

 

3-е

 

3-е

 

3-е

 

3-е

 

3-е

 

3-е

 

3-е

 

3-е

 

3-е

 

4-е

 

4-е

 

4-е

 

4-е

 

4-е

 

4-е

 

4-е

 

4-е

 

4-е

 

 

Критерии оценки:

Итоговый контроль — в конце изучения каждых двух тем.

- тестовые задания

На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

«5» - 16-20 баллов

«4» - 11 -15 баллов

«3» - 6 – 10 баллов

«2» - 0 -5 баллов

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

 

Обеспечить необходимый уровень подготовки и усилить практическую направленность курса помогут следующие пособия для учителя:

 

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования.
  2. Примерная программа по английскому языку.  Э.Д..Днепрова, А.Г.Аркадьева. – М.: Дрофа, 2007.
  3. Авторская программа курса английского языка к УМК «Милли» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений. Л.Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина

- Обнинск: Титул, 2010

  1. Базисный учебный план.
  2. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений./ С.И. Азарова, Э. Н. Дружинина. – Обнинск: Титул, 2005.
  3. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений./ С.И. Азарова, Э. Н. Дружинина. – Обнинск: Титул, 2006.
  4. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений./ С.И. Азарова, Э. Н. Дружинина. – Обнинск: Титул, 2007.

260 508

4avto.ru
Курсы на виндзор.рф помогут вам преодолеть привычку переводить в уме фразы с русского на английский.
виндзор.рф
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно