Создать свой сайт мне помолгла партнерская программа Setup.ru - бесплатный конструктор сайтов.

Все оказалось достаточно просто. Хотите создать свой сайт перейдите по ссылке и у вас все получится.


планирование по УМК Милли для 2-4 классов

 

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование во 2 классе

 

Дата, класс

Тема раздела, урока

Тип урока

Кол-во ч.

Объект и форма контроля

УУД

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 Привет (Знакомство)

8

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.).

1

 

 

 

 

 

Английский – это интересно.

 Формирование интереса к новому предмету.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала.)

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

2

 

 

 

 

 

Я - Милли.

Формирование умения представлять себя.

(Урок введения нового материала.)

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания по образцу прослушанного диалога.

3

 

 

 

 

 

Как тебя зовут? Формирование умения спрашивать о других.

(Урок введения нового материала.)

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания по образцу прослушанного диалога.

4

 

 

 

 

 

В зоопарке.

Формирование умения выполнять инструкции.

(Урок введения и отработки нового материала.)

1

Устный контроль умения исполнять предложенные инструкции на основе истории с действиями.

5

 

 

 

 

 

Счет до 10.

Формирование навыков направленного аудирования

(Урок введения и отработки нового материала.)

1

Устный контроль навыков направленного аудирования песни «Раз, два, три».

6

 

 

 

 

 

Номер телефона. Формирование навыков аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков направленного аудирования диалога «Какой у тебя номер телефона?

7

 

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на материале сквозной истории.

2

 

 

 

 

 

Ранец (Школьные принадлежности)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

 Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.)

8

 

 

 

 

 

Школьные принадлежности.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Школьные принадлежности»

9

 

 

 

 

 

Что это?

Формирование навыков говорения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прослушанного диалога.

10

 

 

 

 

 

Карандаши в моем пенале.

Формирование навыков аудирования».

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков аудирования с полным пониманием на основе песни «Один,…три маленьких карандаша.

11

 

 

 

 

 

Рисунок для  друга.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков на основе истории с действиями «Картинка для друга».

12

 

 

 

 

 

Цирковая школа.

Формирование навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания по образцу прослушанного диалога «Цирковая школа».

13

 

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Формирование навыков аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования на основе сквозной истории.

14

 

 

 

 

 

Проверь себя

Контроль и проверка формируемых умений и навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль умения участвовать в диалоге - запросе личной информации; письменный контроль навыков аудирования с пониманием основного содержания.

3

 

 

 

 

 

Ты любишь цирк? (Выходной день)

6

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка). Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

 Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа).

15

 

 

 

 

 

Клоун.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Клоун».

16

 

 

 

 

 

Мой любимый цвет.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков поискового чтения на основе песни, «Какой у тебя любимый цвет?»

17

 

 

 

 

 

Волшебный зонтик.

Формирование навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прослушанного диалога «Волшебный зонтик».

18

 

 

 

 

 

Мне нравятся бабочки.

Формирование навыков поискового чтения.

(Урок введения и отработки нового материала)

1

Устный контроль навыков поискового чтения на основе песни «Я люблю бабочек».

19

 

 

 

 

 

Ты любишь  цирк?

Формирование навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прослушанного диалога «Ты любишь цирк?»

20

 

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

4

 

 

 

 

 

 Мой питомец

(Животные)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами),  коммуникативные (моделирование: перевод устной речи в письменную).

21

 

 

 

 

 

Мой домашний питомец.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала)

1

Устный контроль лексических навыков на основе прослушанного диалога.

22

 

 

 

 

 

Я кормлю своего питомца.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков направленного аудирования на основе песни «Я кормлю своего питомца».

23

 

 

 

 

 

У меня есть кролик.

Формирование навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прослушанного стихотворения

«У меня есть кролик».

24

 

 

 

 

 

У тебя есть щенок?

Формирование навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прослушанного чанта «Есть у тебя маленькая собака?»

25

 

 

 

 

 

Потерявшийся питомец.

Формирование навыков письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Письменный контроль лексико-грамматических навыков по образцу

26

 

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

27

 

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль и проверка формируемых навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль умения участвовать в диалоге-расспросе о возрасте, размере и цвете любимого питомца. Письменный контроль навыков аудирования, письма.

5

 

 

 

 

 

Счастливого рождества! (Праздники)

6

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами).

  Коммуникативные (моделирование: перевод устной речи в письменную)

28

 

 

 

 

 

Зима.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков на основе прослушанного чанта «Зимняя пора»

29

 

 

 

 

 

 Песня “Jingle Bells”.

Формирование навыков говорения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков на основе прочитанного диалога.

30

 

 

 

 

 

Рождественская история.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения и отработки нового материала)

1

Устный контроль навыков чтения с общим охватом понимания на основе истории с действиями «Рождественская история».

31

 

 

 

 

 

Рождественский подарок.

Формирование навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прочитанного диалога «Рождественский подарок».

32

 

 

 

 

 

Рождественский чулок.

Формирование навыков направленного аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала.)

1

Устный контроль навыков направленного аудирования, аудирования как модели для говорения.

33

 

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

6

 

 

 

 

 

Я люблю свою семью (Семья)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

 Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа).

34

 

 

 

 

 

Это моя семья.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Семья».

35

 

 

 

 

 

Это моя мама.

Формирование навыков поискового чтения.

Урок введения нового материала

1

Устный контроль навыков поискового чтения.

36

 

 

 

 

 

Она умеет прыгать со скакалкой.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения исполнять предложенные инструкции на основе истории с действиями «Она умеет прыгать со скакалкой».

37

 

 

 

 

 

Кто это?

Формирование навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прослушанного диалога «Кто это?»

38

 

 

 

 

 

Семейный альбом.

Формирование навыков говорения. (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

 

1

Контроль навыков монологического выказывания по образцу.

39

 

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

Урок повторения и консолидации пройденного материала

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

40

 

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль и проверка формируемых умений и навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умения описывать членов семьи, их умений и любимых предметов.

Письменный контроль навыков аудирования с пониманием общего содержания, навыков поискового чтения.

7

 

 

 

 

 

 Игрушечная страна (Мои игрушки)

6

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (умение сравнивать и различать спряжение по личным окончаниям).

 Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге)

41

 

 

 

 

 

Новости из страны игрушек.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала)

1

Устный контроль лексических навыков на основе прослушанного диалога.

42

 

 

 

 

 

Волшебная шляпа.

Формирование навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с детальным пониманием прочитанного на основе прочитанного диалога.

43

 

 

 

 

 

Бабушка медвежонка.

Формирование навыков аудирования. (Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения исполнять предложенные инструкции на основе истории с действиями «Бабушка плюшевого медвежонка».

44

 

 

 

 

 

Самая лучшая игрушка в мире.

Формирование навыков говорения.

Урок введения и отработки нового материала

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прочитанного диалога.

45

 

 

 

 

 

Твоя любимая игрушка.

Формирование навыков говорения по образцу.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания по образцу.

46

 

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

8

 

 

 

 

 

  Где мышонок? (Дом)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

 Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа).

47

 

 

 

 

 

Дом грустного привидения.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Дом» на основе прослушанного диалога «Дом грустного приведения».

48

 

 

 

 

 

Домик для мышонка.

Формирование навыков говорения.

(Урок введения нового материала)

1

Устный контроль навыков монологического высказывания на основе прослушанного монолога «Дом друга».

49

 

 

 

 

 

Голодное привидение.

Формирование навыков аудирования.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения исполнять предложенные инструкции на основе истории с действиями «Голодное приведение».

50

 

 

 

 

 

Где медведи?

Формирование навыков говорения по образцу.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания по образцу.

51

 

 

 

 

 

Где игрушки?

Формирование навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прочитанного монолога.

52

 

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

53

 

 

 

 

 

Проверь себя

Контроль и проверка формируемых умений и навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль умения участвовать в  диалоге-расспросе с целью идентификации игрушки по ее месту нахождения.

Письменный контроль навыков аудирования с детальным пониманием содержания, поискового чтения.

9

 

 

 

 

 

Коробка для школьного обеда (Еда)

6

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами),  коммуникативные ( моделирование: перевод устной речи в письменную).

 

54

 

 

 

 

 

В кафе.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала)

1

Устный контроль лексических навыков на основе прослушанного диалога «У нашего маленького Шеф-повара».

55

 

 

 

 

 

Мои любимые блюда.

Формирование навыков говорения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения по образцу прочитанного чанта «Ты любишь бананы?»

56

 

 

 

 

 

Очень большое яблоко.

Формирование навыков аудирования как модели для говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения исполнять предложенные инструкции на основе истории с действиями.

57

 

 

 

 

 

Завтрак.

Формирование навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прослушанного монолога.

58

 

 

 

 

 

Где бутерброд?

Формирование навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прослушанного чанта «Где бутерброд?»

59

 

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

10

 

 

 

 

 

Бабушкина ферма (Каникулы)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами).

Коммуникативные ( моделирование: перевод устной речи в письменную).

 

60

 

 

 

 

 

Кто живет на бабушкиной ферме?

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков на основе прослушанного диалога «Кто живет у бабушки на ферме?»

61

 

 

 

 

 

Мечтательная корова.

Формирование навыков поискового чтения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков поискового чтения на основе прочитанного чанта «Что делает та маленькая корова?»

62

 

 

 

 

 

Крупный улов.

Формирование навыков аудирования как модели говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль умения исполнять предложенные инструкции на основе истории с действиями «На рыбалке».

63

 

 

 

 

 

Мигель - картофельный человек.

Формирование навыков говорения.

Урок введения и отработки нового материала

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания на основе прочитанного диалога «Большая рыбалка Мигеля».

64

 

 

 

 

 

Фотографии с фермы.

Формирование навыков говорения по образцу.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

Устный контроль умения строить короткие высказывания по образцу.

65

 

 

 

 

 

Прощальная песенка.

Развитие навыков аудирования. 

Урок повторения и консолидации пройденного материала

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

66

 

 

 

 

 

Проверь себя

Контроль и проверка формируемых умений и навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль умения участвовать в диалоге-расспросе о членах семьи, о любимых играх, песнях, стихах, о том, что умеет делать говорящий.

Письменный контроль навыков аудирования для удовольствия, поискового чтения.

67

 

 

 

 

 

Резервный урок.

Систематизация знаний, умений и навыков по пройденному материалу за 2 класс.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

68

 

 

 

 

 

Резервный урок.

Систематизация знаний, умений и навыков по пройденному материалу за 2 класс.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

 


 

Календарно-тематическое планирование за 3 класс

 

Дата, класс

Тема раздела, урока

Тип урока

Кол-во ч.

Объект и форма контроля

УУД

 

1

 

 

 

 

 Великолепная школа (Моя школа)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).  Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

1

 

 

 

 

Мы снова в школе.

Систематизация лексико-грамматических навыков, полученных во 2 классе.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

2

 

 

 

 

Мой класс.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала)

1

Устный контроль лексических навыков на основе прочитанного диалога «Где Роджер?»

3

 

 

 

 

Школьные предметы.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Школа».

4

 

 

 

 

Дни недели.

Развитие навыков аудирования.

(Урок введения и отработки нового материла).

1

Устный контроль навыков аудирования с пониманием основного содержания песни «Каждую неделю».

5

 

 

 

 

Занятия в школе. Развитие навыков говорения по образцу.

(Урок введения и отработки нового материла).

 

1

Устный контроль навыков говорения по образцу диалога «Замечательная школа».

6

 

 

 

 

Проект «Наш классный альбом» Систематизация знаний учащихся.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школа»

7

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

2

 

 

 

 

 Давайте веселиться (Мои увлечения)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

8

 

 

 

 

Повседневные занятия.

Развитие навыков говорения с опорой на образец.

(Урок введения нового материала).

 

1

Устный контроль навыков говорения.

9

 

 

 

 

Песенка о Саймоне.

Развитие навыков аудирования.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков аудирования на основе песни «Песенка о Саймоне».

10

 

 

 

 

 «Храбрый бойскаут».

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

(Урок введения и отработки нового материла).

1

Устный контроль навыков чтения с полным пониманием на основе текста «Храбрый бойскаут».

11

 

 

 

 

Я смотрю телевизор. Счет до 20.

Формирование лексических навыков.

(Урок введения и отработки нового материла)

1

Устный контроль лексических навыков на основе чанта «Я смотрю телевизор».

12

 

 

 

 

Моя скрытая камера.

Развитие навыков говорения с опорой на образец.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на образец.

13

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

14

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умений участвовать в диалоге-расспросе с целью идентификации объекта.

Письменный контроль навыков чтения с детальным пониманием, написания цифр, копирования имен, дописывания предложений.

3

 

 

 

 

С днем рождения (Праздники)

6

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).  Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

15

 

 

 

 

Мой день рождения в декабре.

Формирование лексических навыков. (Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков на основе стихотворения «Мой день рождения».

16

 

 

 

 

Когда твой день рождения?

Развитие навыков чтения с детальным пониманием.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

17

 

 

 

 

День рождения маленькой чародейки Люси.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на прочитанный диалог «Что ты хочешь на свой день рождения?»

18

 

 

 

 

Хорошие манеры.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с полным пониманием.

19

 

 

 

 

Поздравительные открытки, подарки.

Развитие навыков письма.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Письменный контроль лексических навыков с опорой на образец.

20

 

 

 

 

Новые приключения в перевернутом мире.

Совершенствование навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

4

 

 

 

 

Мой робот (Внешность)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

21

 

 

 

 

Внешность робота.

Развитие навыков выборочного чтения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с выбором специфической информации на основе диалога.

22

 

 

 

 

Что умеет делать робот?

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков на основе чанта.

23

 

 

 

 

Внешность и умения робота.

Развитие навыков выборочного  чтения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с выбором специфической информации на основе описаний различных роботов.

24

 

 

 

 

Описание животных.

Развитие навыков говорения с опорой на образец.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на образец на основе чанта «Помогите найти питомца».

25

 

 

 

 

Пропавший робот.

Развитие навыков письма с опорой на образец.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Письменный контроль навыков говорения с опорой на образец объявления о пропавшем питомце.

26

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

27

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умений участвовать в диалоге-расспросе с целью идентификации человека.

Письменный контроль навыков аудирования с детальным пониманием, чтения с детальным пониманием, дописывания предложений.

5

 

 

 

 

Сафари–парк (Животные)

 

6

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

28

 

 

 

 

Панда Аманда.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Сафари-парк»»

29

 

 

 

 

Сегодня день рождения Аманды.

Развитие навыков выборочного чтения

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с выбором специфической информации на основе диалога  «В сафари-парке».

30

 

 

 

 

Где обитают животные.

Развитие навыков говорения с опорой на образец.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на диалог «Где живут бизоны?»

31

 

 

 

 

Дикие животные: их привычки.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

(Урок введения и отработки нового материла).

1

Устный контроль навыков чтения текста о диких кошках с полным пониманием.

32

 

 

 

 

Опиши животное.

Развитие навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на образец монолога «Это медведь».

33

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Совершенствование навыков аудирования.

 (Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

6

 

 

 

 

Ты выглядишь потрясающе (Одежда)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

34

 

 

 

 

Какой беспорядок!

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Внешность».

35

 

 

 

 

Тебе бы лучше надеть…

Развитие навыков выборочного чтения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения текста «Тебе бы лучше надеть…» с выбором специфической информации.

36

 

 

 

 

Хотел бы ты быть?..

Развитие навыков говорения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на  прослушанный диалог «Я бы хотела быть…»

37

 

 

 

 

Принцесса и дракон.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

(Урок введения и отработки нового материла).

1

Устный контроль навыков чтения текста «Принцесса и дракон» с полным пониманием.

38

 

 

 

 

Милли на прогулке.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материла).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на прочитанный  диалог «Во что одета Милли?»

39

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире. Совершенствование навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

40

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умений участвовать в диалоге-расспросе с целью идентификации человека.

Письменный контроль навыков аудирования с детальным пониманием, чтения с детальным пониманием, написания слов.

7

 

 

 

 

 Вечеринка у дракона (Я и мои друзья)

6

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную)

41

 

 

 

 

Я музыкант.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Вечеринка у дракона».

42

 

 

 

 

Секрет Майка.

Развитие навыков выборочного чтения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения диалога «Секрет Майка» с выбором специфической информации.

43

 

 

 

 

Я собираюсь

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на прочитанный диалог.

44

 

 

 

 

Сказка о драконе.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения текста «Сказка о драконе» с полным пониманием прочитанного.

45

 

 

 

 

Музыкальная вечеринка.

Развитие навыков выборочного чтения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков чтения текста «Наташина вечеринка» с выбором специфической информации.

46

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

8

 

 

 

 

Что в сумке? (магазин)

7

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

47

 

 

 

 

В магазине.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков на основе прочитанного чанта «У вас есть яблоки?»

48

 

 

 

 

У нас есть…?

Развитие навыков поискового чтения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков поискового чтения.

49

 

 

 

 

Сколько стоят стикеры?

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материла).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на прочитанный диалог «Сколько стоят стикеры?»

50

 

 

 

 

Счет в пределах 100.

Развитие навыков с полным пониманием.

(Урок введения и отработки нового материла).

1

Устный контроль навыков чтения текста «Копилка Венди с детальным пониманием прочитанного

51

 

 

 

 

Делаем покупки.

Развитие навыков чтения с детальным  пониманием.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения диалога с детальным пониманием.

52

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

53

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умений описывать рисунок.

Письменный контроль навыков направленного аудирования, чтения с детальным пониманием, написания цифр, дописывания списка покупок.

9

 

 

 

 

Погода

6

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка). 

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

54

 

 

 

 

Какая сегодня погода?

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала)

1

Устный контроль лексических навыков на основе песни, «Какая сегодня погода?»

55

 

 

 

 

Погода по стране.

Развитие навыков детального чтения.

Урок введения нового материала

1

Устный контроль навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

56

 

 

 

 

Календарь погоды.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

(Урок введения и отработки нового материала)

1

Устный контроль навыков ознакомительного чтения.

57

 

 

 

 

Мое любимое время года.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на диалог «Мое любимое время года».

58

 

 

 

 

Добро пожаловать в горы Дракона!

Развитие навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на монолог «Это удивительное место».

59

 

 

 

 

Новые приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

10

 

 

 

 

Вид из окна (Мир вокруг меня)

9

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем).

Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод  устной речи в письменную).

60

 

 

 

 

Что можно увидеть в небе.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Вид из окна».

61

 

 

 

 

Занятия людей, окружающих нас.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой с опорой на диалог.

62

 

 

 

 

Радуга в подарок.

Развитие навыков детального чтения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения текста «Радуга в подарок» с детальным  пониманием прочитанного.

63

 

 

 

 

Пришелец с планеты Натс.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения на основе диалога «Ты можешь?..»

64

 

 

 

 

Давайте поговорим.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на диалоги.

65

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире. Развитие навыков аудирования. 

 (Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

66

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умений участвовать в диалоге-запросе личной информации.

Письменный контроль аудироавния с детальным пониманием содержания, навыков чтения с детальным пониманием прочитанного, дописывания предложений.

67

 

 

 

 

Резервный урок.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

 (Урок повторения и консолидации пройденного материала)

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

68

 

 

 

 

Резервный урок.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

 


 

Календарно-тематическое планирование за 4 класс

 

Дата, класс

Тема раздела, урока

Тип урока

Кол-во часов

Объект и форма контроля

УУД

 

1

 

 

 

 

 Компьютерная мировая паутина) (Я, моя семья и мои друзья)

7

 

 

1

 

 

 

 

Мы снова в школе.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

(Комбинированный урок).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка).

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий). Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.)

2

 

 

 

 

Домашняя страница.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Письменный контроль.  Написание ответного письма другу по переписке.

3

 

 

 

 

Клуб знакомств.

Развитие навыков поискового чтения.

(Урок введения нового материала).

 

1

Устный контроль навыков поискового чтения электронных писем.

4

 

 

 

 

Электронное письмо.

Развитие навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный  контроль составления истории по образцу

5

 

 

 

 

Порядковые числительные

Развитие грамматических навыков.

(Урок введения и отработки нового материала)

1

Устный контроль грамматических навыков на основе прослушанного чанта «Моя любимая компьютерная игра»

6

 

 

 

 

Электронное письмо из Токио.

Развитие навыков поискового чтения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков поискового чтения.

7

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

Урок повторения и консолидации пройденного материала

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

2

 

 

 

 

В Миллитауне (Город)

7

 

 

8

 

 

 

 

Добро пожаловать в Миллитаун.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Город».

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка);

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа

9

 

 

 

 

Предлоги места. Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков на основе диалога «Где находится?»

10

 

 

 

 

Предлоги направления движения.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения   и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения на основе диалога «Где находится музей?»

11

 

 

 

 

Добро пожаловать в парк мечты.

Развитие навыков направленного аудирования.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков направленного аудирования на основе диалога «Где Мили?»

 

12

 

 

 

 

«Город развлечений».

Развитие навыков говорения

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения на основе диалога «Приходите в наш спортивный центр».

 

 

13

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования  .

Урок повторения и консолидации пройденного материала

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

 

14

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умений обмениваться личной информацией.

Письменный контроль навыков аудирования с детальным пониманием, чтения с детальным пониманием, написания слов.

3

 

 

 

 

Это праздник! (Праздники)

6

 

 

15

 

 

 

 

Фестиваль Дивали.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения

 нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Праздники»

 

Познавательные (моделирование:перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа).

16

 

 

 

 

Простое будущее время.

 Развитие навыков ознакомительного чтения.

(Урок введения

 нового материала).

1

Устный контроль навыков ознакомительного чтения с узнаванием нового языка.

17

 

 

 

 

Праздник Пасхи. Развитие навыков аудирования.

(Урок введения и отработки нового материала)

1

Устный контроль навыков восприятия на слух  текста «Поиски яиц»

18

 

 

 

 

Почему бы не…? Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения на основе диалога - побуждения к действию.

19

 

 

 

 

«Осенний фестиваль».

Развитие навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков говорения на основе диалога-расспроса о любимом празднике и развлечениях.

 

20

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире

Развитие навыков аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

4

 

 

 

 

В замке (Мой дом)

7

 

 

21

 

 

 

 

Кто там?

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «В замке».

 

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами). Коммуникативные (моделирование: перевод устной речи в письменную)

22

 

 

 

 

Предлоги места.

Развитие лексико-грамматических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль знания предлогов места.

 

23

 

 

 

 

Призрак.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения с использованием вопросительной грамматической структуры  Is /Are there?

24

 

 

 

 

В замке рыцаря.

Развитие лексико-грамматических навыков.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков использования структуры There was/there were.

 

25

 

 

 

 

В темном замке Развитие навыков чтения текста с полным пониманием.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков чтения текста «Рыцарский замок» с полным пониманием.

 

26

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

27

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умений описывать предметы и их расположение.

Письменный контроль навыков аудирования с детальным пониманием, чтения с детальным пониманием, дописывания предложений.

5

 

 

 

 

Помощь друзей (Здоровье)

6

 

 

28

 

 

 

 

Проблемы со здоровьем.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Помощь друзей».

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка)

Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами),  коммуникативные (моделирование: перевод устной речи в письменную)

29

 

 

 

 

Мой друг болен. Развитие навыков чтения текста с полным пониманием.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения текста «Когда я болен» с полным пониманием.

30

 

 

 

 

Прошедшее простое время.

Развитие лексико-грамматических навыков.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков на основе стихотворения «Бедный мистер Клей».

 

31

 

 

 

 

Прошедшее простое время.

Развитие лексико-грамматических навыков.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков на основе текста «Посмотри, что у меня есть».

32

 

 

 

 

Что случилось с Сашей?

Развитие навыков детального чтения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков чтения текста «Кузен Саши»  с детальным пониманием прочитанного.

33

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

6

 

 

 

 

Мы – чемпионы! (Спорт)

7

 

 

34

 

 

 

 

Хоккейный матч.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Мы - чемпионы».

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (умение сравнивать и различать спряжение по личным окончаниям), коммуникативные (участие в продуктивном диалоге)

35

 

 

 

 

Мои любимые виды спорта.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения со зрительной опорой на образец диалога.

36

 

 

 

 

Занятое воскресенье.

Развитие лексико-грамматических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков использования глаголов в простом прошедшем времени.

37

 

 

 

 

Известные спортсмены.

Развитие навыков поискового чтения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с извлечением заданной информации из текстов о спортсменоах.

38

 

 

 

 

Рассказ о спортивном событии.

 Развитие навыков письма.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Письменный контроль лексических навыков по теме «Мы - чемпионы».

39

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

40

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умений обмениваться личной информацией о здоровье в диалоге - расспросе .

Письменный контроль навыков аудирования с детальным пониманием, чтения с детальным пониманием, написания слов.

7

 

 

 

 

Динозаврия (Животные)

6

 

 

41

 

 

 

 

Динозавры в Лондоне.

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Динозаврия»

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (умение сравнивать и различать спряжение по личным оконаниям), коммуникативные (участие в продуктивном диалоге)

42

 

 

 

 

Сравнительная степень прилагательных.

Развитие лексико-грамматических навыков.

(Урок введения  нового материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков употребления прилагательных сравнительной степени на основе текста «Рома – Рекс».

43

 

 

 

 

Превосходная степень прилагательных.

Развитие лексико-грамматических навыков.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков употребления прилагательных превосходной степени на основе теста о динозаврах.

44

 

 

 

 

Окаменелости первого динозавра.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала)

1

Устный контроль навыков говорения на основе составленного текста.

45

 

 

 

 

Добро пожаловать в клуб «Динозаврия».

Совершенствование  навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков говорения на основе Дино-теста.

46

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования  .

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

8

 

 

 

 

 Давным-давно жили-были… (Сказки)

7

 

 

47

 

 

 

 

Жили были…

Развитие лексических навыков.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Жили – были…»

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

48

 

 

 

 

Жила – была

прекрасная принцесса.

Развитие  навыков детального чтения.

 (Урок введения

нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с текста «Сказка» с общим охватом понимания.

49

 

 

 

 

Принцесса жила в замке.

Развитие навыков детального чтения.

(Урок введения и отработки нового материала)

1

Устный контроль навыков чтения с полным пониманием на основе стихотворения «Жила-была ведьма ».

50

 

 

 

 

Двенадцать танцующих принцесс.

Формирование навыков говорения. (Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения со зрительной опорой.

51

 

 

 

 

И они жили долго и счастливо.

Развитие навыков говорения.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков говорения с опорой на таблицу, используя ранее приобретённые навыки.

52

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

53

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

Урок повторения и консолидации пройденного материала

1

Устный контроль умений в диалоге – расспросе о событиях в прошлом.

Письменный контроль навыков направленного аудирования, чтения с детальным пониманием, написания цифр, дописывания списка покупок.

9

 

 

 

 

Мое путешествие (Каникулы)

6

 

 

54

 

 

 

 

В поисках приключений.

Развитие лексических навыков.

 (Урок введения нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме «Мое путешествие» на основе текста «Мое путешествие».

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка).

 Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

 Познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словообраз. словарем). Коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания)

55

 

 

 

 

Добро пожаловать в мои записи.

Развитие навыков аудирования.

(Урок введения нового материала).

1

Устный контроль навыков аудирования со зрительной опорой.

56

 

 

 

 

Охота за сокровищами.

Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения на основе прочитанного чанта.

57

 

 

 

 

Известные путешественники.

 Развитие навыков говорения.

(Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков говорения умения вести диалог-расспрос со зрительной опорой.

58

 

 

 

 

Придуманное путешествие.

 Систематизация знаний учащихся.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

59

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

Развитие навыков аудирования. 

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

10

 

 

 

 

До новых встреч! (Взаимоотношения с окружающим миром)

8

 

 

60

 

 

 

 

Что мы знаем о гусеницах.

Развитие навыков детального чтения.

 (Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с полным пониманием.

Личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка)

  Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

61

 

 

 

 

Какими могут быть люди.

Развитие лексических навыков.

 (Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль лексических навыков по теме.

62

 

 

 

 

Любимые книги.

Развитие навыков чтения со зрительной опорой.

 (Урок введения и отработки нового материала).

1

Устный контроль навыков чтения с со зрительной опорой.

63

 

 

 

 

Викторина «Слышали ли вы?»

Систематизация знаний учащихся.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков по рубрикам «Слышали ли вы?»

64

 

 

 

 

Игра «Определения».

Систематизация изученного в курсе 4 класса.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

65

 

 

 

 

Приключения в перевернутом мире.

 Развитие навыков аудирования. 

 (Урок повторения и консолидации пройденного материала).

1

Устный контроль навыков аудирования для удовольствия на основе сквозной истории.

66

 

 

 

 

Проверь себя.

Контроль формируемых умений и  навыков.

(Урок повторения и консолидации пройденного материала).

 

1

Устный контроль умений участвовать в диалоге – расспросе с целью идентификации места.

Письменный контроль навыков аудирования с общим пониманием, чтения с детальным пониманием, дописывания предложений.

67

 

 

 

 

Резервный урок. Систематизация изученного в курсе 4 класса.

Комбинированный урок.

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

 

69

 

 

 

 

Резервный урок. Систематизация изученного в курсе 4 класса

Комбинированный урок.

1

Устный контроль лексико-грамматических навыков.

 

 


Приложение 2

 

Л И С Т   К О Р Р Е К Ц И И

№ урока по тематическому планированию

Количество часов

Форма коррекции

( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.)

Причина коррекции

(замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.)

Завуч

Пподпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       


Охладители молока открытого типа
Танк-охладитель молока. Закрытого типа. Цены от производителя. Гарантия
zavodtankostroy.ru
Наращивание ресниц обучение цена
Материалы для наращивания ногтей. Обучение технике наращивания
kseniya-resnichka.ru
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно